login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Fly to a dream... | Pinky Love Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 25.01.11 11:51
25.01.11 11:39   |  forumka Open info : Clown Crusty Open user info Open user photogallery |   БКшная переделка :)
 ru
tags: арт
Comments: 7 | Post comment
25.01.11 09:29   |  forumka Open info : Клиф Open user info Open user photogallery |   Шикарный скрин)  ru

Улыбнуло. Хоть и боян.
Comments: 7 | Post comment
24.01.11 01:13   |  Rakot Open user info Open user photogallery |   я задрот  en
 Сделал руцарку муна. Понял почему эти ПГ так называтся.
Теперь брожу хвостом в посках плит, еще 6 нужно. Нелюблю я прицопом быть. Но тут ничего не поделаешь, если 4й этаж проходу, то на 5м Убийцу не могу убить. Один на один еще осиливаю, но если он вмешивается в поединок то гаплык.
Комплект арбалета все также продаеться.
Post comment
23.01.11 21:32   |  Куруфин Open user info |   Дюк Нюкем жив, цветет и пахнет (?)  ru
 Пока БКшники добывают себе новые склонности, копают пещеры или качаются в хаотах, сидят в молчанках или флудят на форумах... Словом, пока БКшники занимаются ерундой, в мире происходит нечто эпичное: огласили время релиза игры Duke Nukem Forever! В голове не укладывается, что этот махровый долгострой не только подойдет к концу, да еще и в ближайшее время: 12 долгих лет разработки подойдут к концу 3-го мая 2011-го года (о всех перепетиях работ над этим проектом можно узнать на Википедии). Понимаю, что до мая еще куча времени, еще успеют нарисоваться и проблемы, и отсрочки - но пока не хочется об этом думать. :)

Словами самого Дюка из трейлера: "Спустя 12 долбанных лет эта игра должна быть хороша". :)

Comments: 9 | Post comment
updated 23.01.11 20:40
23.01.11 20:37   |  forumka Open info : пиксель Open user info Open user photogallery |   20:37 Внимание! Получена новая почта от Waterfall
 ru
 Я боюсь идти на почту((((((((

зы Вы забрали "Ring-mail of Inspiration"


Comments: 4 | Post comment
23.01.11 18:53   |  forumka Open info : Модификатор Open user info Open user photogallery |   Опять Ворлок  ru
tags: арт
Comments: 1 | Post comment
23.01.11 18:13   |  forumka Open info : Я мороженщик Open user info Open user photogallery |   Всем последователям пересмешника посвящаеццо :О  ru


Mood: хорошее 
tags: арт
Comments: 9 | Post comment
updated 23.01.11 01:42
23.01.11 01:14   |  forumka Open info : пиксель Open user info Open user photogallery |   Кто следующий?
 ru
 Очередной мегаинтересный топ на форуме...
Эо даже не просто топ на форуме а долгожданное событие)))

А ведь Соклан [11] просто Нострадамус какой то...такое точное предсказание сделать:
Это ты бомжом станешь от такой любимой :-ЪЪЪ"

И ведь насколько порочной, аморальной, бездушной (не могу подобрать еще чего нить) сукой надо быть чтобы так поступать?

Лично я ржу в голос...
Comments: 14 | Post comment
22.01.11 23:02   |  Мирра Open user info Open user photogallery |     ru
 Была сегодня в музее ледяных фигур. Маленький он правда и очень холодно там, даже куртки при входе выдают - которые на свою куртку одеваются) Но таааак красиво) Оно того стоит)



Mood: замечательное 
Comments: 2 | Post comment
22.01.11 20:45   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Улучшенный генератор ударов  ru
 К сожалению, такие ресурсы, как генератор ударов или же анализатор тактики в современном БК не актуальны: почти все пользуются "упрощённым боем". Но, случайно напоровшись на сталкеровский генератор ударов, в котором можно выставлять вероятности для различных зон блока / удара, может, это может оказаться актуальным и в наше время?

Суть идеи. Скорее всего, адинский "генератор ударов" выставляет удары и блоки с одинаковой вероятностью для разных зон. Это означает, что генератор ударов не учитывает броню и защиту различных зон противника. С точки зрения логики, если зоны блока противника также выбираются случайно, гораздо рациональнее было бы чаще бить в ту зону удара противника, которая защищена слабее. Это привело меня к мысли "расширения" примерочной: встроенного генератора ударов, который будет выбирать вероятности, опираясь на защищённость различных зон противника.

Но это может привести к некоторым осложнениям. Во-первых, это будет крайне неудобно (переключаться между примеркой с генератором и окном с боем). Во-вторых, в больших боях и хаотах это будет неактуально (слишком много персов). В-третьих, вычисленные вероятности могут оказаться незначительными (отклонение в 2-3% может оказаться несущественным).

Можно было бы сделать примерку с генератором как плагин для, например, AutoCombats... Но кому было бы не лень этим заниматься?
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 5043 Pages: 505
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback